В основе работы – забота о людях
По результатам мониторинга деятельности МЦФ Самарской области за 2019 год МФЦ Волжского района занял первое место, обойдя в этом профсоревновании даже многофункциональные центры крупных городов — Самары и Тольятти. Среди многочисленных критериев оценки главными остаются — качество, доступность и быстрота оказания услуг населению. Достичь высоких результатов Волжскому МФЦ позволила слаженная работа сотрудников службы и конструктивное сотрудничество с районной администрацией.
Верхнюю строчку рейтинга обеспечил, в первую очередь, объем оказанных услуг — как в абсолютных цифрах, так и на одного жителя района и на одно «окно приема граждан». Выйти в лидеры позволил и самый большой показатель по территориальному охвату сельских поселений и, соответственно, доступности услуг для жителей на местах.
Время ожидания приближается к «золотому» стандарту службы —
15 минутам. МФЦ стопроцентно укомплектован кадрами: сейчас здесь трудятся 89 человек, из них 42 работают непосредственно с населением в «окнах приема граждан» (два года назад в «окнах» прием вели всего 22 специалиста). Достойно прошло районное отделение многофункциональной службы и испытание, связанное с работой в условиях пандемии. В этот период Волжский МФЦ практически не прекращал свою работу. В кратчайший срок руководство центра выстроило работу в соответствии со всеми эпидемиологическими нормами, обеспечило людей средствами защиты, организовало режим безопасности для сотрудников и клиентов. Благодаря администрации района, которая выделила дополнительные финансы, были приобретены три аппарата для обеззараживания воздуха в помещении, бесконтактные термометры, необходимые дезинфицирующие и защитные средства. И до сих пор сотрудники службы соблюдают все необходимые правила работы с населением в режиме ограничительных мер.
Высокой оценки деятельности волжского МФЦ на областном уровне, по мнению руководителя службы, позволила добиться командная работа. Как сказала директор МФЦ Волжского района Ирина Александровна Мельник, сотрудники МФЦ стараются делать все возможное, чтобы граждане оставались довольными оказанной услугой и их работой. Начиная от руководителя и заканчивая техническим персоналом, все сконцентрированы на решении этой главной задачи. И в случае необходимости все — от специалистов в «окнах» до служб сопровождения — готовы остаться после работы, выйти в выходные. Это и есть командная работа.
Наталья БЕЛОВА.
Фото предоставлено МФЦ Волжского района.
И.А. Мельник, директор МБУ м.р. Волжский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
— На сегодня в Волжском районе действуют 28 «окон приема граждан». Мы пришли к людям, приблизив предоставление услуг нашей службы на расстояние шаговой доступности, охватили своей работой абсолютно все уголки нашего района, в каждом поселении создали территориально обособленные подразделения, а в таких крупных поселениях, как Смышляевка и Лопатино, по несколько. По-прежнему мы остаемся верными нашему главному принципу: соблюдая профессионализм, индивидуальный подход и личную ответственность, сохранить уважение и дружелюбное отношение к каждому человеку. Ведь главное в нашей работе — это забота о людях, поэтому мы всегда стараемся найти решение в любой, даже в самой сложной ситуации.