«Мой дом» помогает жителям со знанием дела решать насущные вопросы в сфере ЖКХ
Одним из главных направлений проекта является консультирование и обучение актива домов экономическим и правовым основам жилищно-коммунальных отношений, формированию правильных договорных отношений с УК и другими поставщиками услуг, подрядчиками и прочие вопросы.
Семинары объединяют жильцов, общественные организации и органы власти вокруг решения насущных проблем МКД. В рамках проекта «Мой дом» специалисты консультируют и обучают актив МКД экономическим и правовым основам жилищно-коммунальных отношений. Многие из участников семинаров «Мой дом» в проекте практически с самых первых дней.
На этот раз участниками встречи в администрации Волжского района стали руководитель государственной жилищной инспекции Самарской области В.А. Каткова, заместитель главы Волжского района Н.В. Кущ, председатели советов МКД, ТОС, ТСЖ.
Виктория Анатольевна Каткова обратила внимание собравшихся на то, что правовая грамотность в сфере управления многоквартирным домом — это планомерное движение к комфорту и правильной эксплуатации дома. Сегодня во всех регионах страны работает полезное приложение «Госуслуги. Дом». Скачать приложение можно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Сервис позволяет собственникам квартир: передавать показания счетчиков и следить за историей расходов в одном месте; просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги; направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ; участвовать в юридически значимых собраниях собственников онлайн; контролировать график работ по капитальному ремонту; изучать отчеты управляющих организаций; при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию и многое другое.
«В Волжском районе подобные семинары проходят регулярно, — отметила Надежда Владимировна Кущ, — и каждая новая встреча — это приобретение новых компетенций в управлении МКД».