Вниманию населения
Чтобы получить рассрочку необходимо прийти в центр обслуживания населения регионального оператора или в администрацию своего поселения с пакетом документов и письменным заявлением о согласовании условий рассрочки оплаты просроченной задолженности.
Документы, необходимые для предоставления рассрочки:
1. Паспорт
2. Письменное заявление
3. Последняя квитанция от регоператора, в которой отражена сумма долга
4. Квитанция об оплате задолженности в размере не менее чем 25% от общей суммы долга
5.Копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости (выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права собственности, судебный акт и т. д.)
6. Для пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей документ, подтверждающий соответствующий статус.
НАШИ КОНТАКТЫ
443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8.
Время работы:
8:00 – 17:00 (суббота, воскресенье – выходные дни)
Телефоны:
8-800-301-29-42 (для потребителей из Самарской области)
+7 (846) 303-06-37 (для бюджетных организаций)
+7 (846) 303-06-45 (для органов МСУ и общественных организаций)
+7 (846) 303-06-47 (для заключения договоров с юр. лицами).
Мессенджеры Viber и WhatsApp:
8-927-653-33-09.
Электронная почта:
mail@ecostr.ru
bo@ecostr.ru (для обращений от бюджетных организаций).